Форум жителей ЖК "Гелиос" г. Химки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Гелиос" г. Химки » Управляющая компания » Смена (выбор) управляющей компании


Смена (выбор) управляющей компании

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Уважаемые соседи! Коли зашла речь о смене управляющей компании, то предлагаю принять во внимание несколько вопросов:

- Какие компании обслуживают близлежащие дома?
- Какое качество этого обслуживания, исходя из реалий, а не слухов и пересказов?
- На сколько разнятся суммы в квитанциях по оплате ЖКУ в домах, обслуживаемых частными УК и ДЕЗом (удельная сумма на единицу площади)?
- Готова та или иная управляющая компания взяться за наш дом, учитывая все имеющиеся на данный момент недостатки?

В Химках работают более 38 управляющих организаций, в том числе - более 20 управляющих компаний, более 15 ТСЖ.

1. МП "ДЕЗ ЖКУ" - более 800 домов
2. УК «УК Ивакино-Покровское» http://www.ivakino-uk.ru
3. УК «Территория-Сервис» http://www.ukter.ru
4. УК «Шаляпинская усадьба» --
5. УК «УК Новосходненский» http://www.novoshod-uk.ru
6. УК «Жэу» http://www.skjeu.ru
7. УК «УК Город Набережных» http://gorod-nb-uk.ru
8. ТСЖ «Дубрава»
9. УК «УК ЖКХ Подрезково» http://ukpodrezkovo.ru
10. УК «СТ-Сервис» http://www.s-t-group.ru
11. ТСЖ «12-й квартал» http://moidomru.ru/tsg12
12. УК «Дианик-Эстейт» http://www.dianik-estate.ru
13. УК «Комфорт» --
14. ТСЖ «АИСТ 2003» http://www.tsjaist.ru

Ближайшие к нам 3 и 12

В связи с тем, что многие по каким-либо причинам не могут посетить собрание, не посещают форум, не читают объявления вывешенные внизу, то вопрос по переходу на другую управляющую компанию предлагаю решить следующим образом.
С понедельника распространить по п/я бюллетени для голосования. Если у нас есть незанятый почтовый ящик в холле с ограниченным доступом, то результаты голосования можно сбрасывать в него, если же нет, то можно оставлять консьержке. В бюллетене обозначить срок голосования, например, до 31.01.16 года. Если собственник не проголосовал, значит считается, что он согласен на смену УК. Форму бюллетеня с вопросом о согласии смены УК попробую сделать к понедельнику.

Параллельно можно "зондировать" почву с УК №3 и/или №12, делегировав кого-то от инициативной группы.

2

Поясните, чем не нравится ДЭЗ?
Плюсы: 1) адекватная квартплата. Сравнивали с другими - гораздо дешевле. Например, УК Современные технологии сервиса берут в 2 раза больше!!!
2) на этажах чисто, моют регулярно
3) двор чистят, у ДЭЗа есть трактор , хотя хотелось бы и получше, но нужно требовать
3) консьерж имеется (на дальнейшее можно решить)
4) возможность использовать рычаг воздействия - администрация
5) постоянная диспетчерская служба
6) удобно платить

Нужно просто контролировать и грамотно через совет дома добиваться высокого качества.
ТСЖ - самая проблематичная схема: много юридических прорех, не подчиняется администрации - если что- то не будет устраивать, то жаловаться будет не кому. Скажут: "вы же сами выбрали". Подавляющее большинство председателей злоупотребляют и воруют, а приближенные их покрывают, прикрываясь липовыми результатами голосований, подлинность которых доказать не возможно, и сложная процедура общих собраний.

По моему кто-то хочет заработать на нас, вот и баламутит. К чему все эти движения? Бескорыстно? Не поверю.
Подумайте. От добра добра не ищут.
Нарвемся на высокую плату и те же самые услуги, что такого особенного может предложить другая УК?
Тут уже провели озеленение: не стыдно за такое убожество, а деньги собрали.

3

Вопрос с консьержем отдельная песня...
Насчёт ДЕЗа думаю похоже на "всё вокруг колхозное - всё вокруг ничье", что мы есть у них, что нету - им от этого ни тепло, ни холодно. Качество соответствующее уплачиваемым деньгам, даже ниже среднего...
От смены УК хочется получить лучший сервис за те же деньги :) наивно, но все же...
ТСЖ конечно чревато лоббированием интересов узкого круга собственников при значительной пассивности подавляющего большинства, но если все грамотно прописать в уставе и неусыпно контролировать денежные потоки, то злоупотребления можно исключить. Пока что на данном этапе ТСЖ рановато создавать... Достаточно проверить "нас" на предмет смены УК и многое станет ясно.

Кстати инициируемое собрание 11 февраля на мой взгляд неудачная дата - это четверг рабочий день. Нужно делать субботу или вечер воскресения, а так есть шанс увидеть человек 15-20...

4

Что конкретно понимать под под лучшим сервисом? Пока похоже на звезду с неба или хочу чего-то, кого не знаю.
Неудобный день выбран не случайно, кому то это надо.
А значительная часть населения занята на работе и дома. Я считаю, каждый должен заниматься своим делом, а не контролировать все, на это время нужно. Кто занят делом, того все устраивает, а кто не при деле пытается пристроиться к денежным потокам. Вот и весь расклад.

5

Добрый день!Лучший сервис-это 4 работающих лифта,полностью укомплектованные  зеркалами,поручнями,а не грязные помойки на которых нам предлагает подниматься Дез;это работающий домофон,который уже третий месяц периодически ломается;консьерж-за каждый месяц работы которого нам приходиться биться;это расчищенная от снега детская площадка и тротуары у дома без пинков в администрацию;это РАБОоТАЮЩАЯ пожарная сигнализация по всему дому,а не бутафория,которую нам представил дез...о камерах и заикаться при дезе не стоит.Приняли дом у затройщика в таком состоянии,значит взяли на себя обязательства по устранению недостатков.А самим устранять не хочется,только и пишут отмазки,что они отправили претензию застройщику.И что отправили претензию,устраняйте недостатки и выбивайте деньги по суду ,представляйте интересы жителей.С платежками тоже не все гладко,счета за ОДН выставляют выборочно,откуда берут непонятно
Рабочий четверг выбран по ряду причин...Вам лучше бы в выходные,а мне лучше рабочий  день,тут недовольные будут всегда.Будете инициатором собрания-будете выбирать сами дату собрания

6

Химка написал(а):

Вам лучше бы в выходные,а мне лучше рабочий  день,тут недовольные будут всегда.Будете инициатором собрания-будете выбирать сами дату собрания


Да ради Бога, четверг так четверг. Я всего лишь высказал опасения по поводу численности присутствующих. Действовать по принципу кто придет, тот и решит заведомо неверно. Давайте тогда как-то оповещать других о решениях и принимать эти решения только при наличии необходимого кворума. Может быть звучит бюрократично зато объективно, и отсутствующие потом не пошлют нас на БАМ прокладывать вторую ветку...

Кроме того начав совещаться в 20.00, заложенное количество вопросов можем просто не успеть рассмотреть.

Много вопросов по самой повестке.
Если есть возможность вышлите пожалуйста на почту Положения о Совете дома.

7

В уведомлении о проведении собрания указано где можно ознакомиться с материалами по повестке дня.Там же Вы сможете получить ответы на интересующие вопросы

8

Конечно бегать по этажам и читать документы где- то на лестничной площадке гораздо удобней, чем на эл почте. Какой добрый и заботливый совет дома! А дальше наверно еще лучше будет.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.

9

Master написал(а):

Конечно бегать по этажам и читать документы где- то на лестничной площадке гораздо удобней, чем на эл почте. Какой добрый и заботливый совет дома! А дальше наверно еще лучше будет.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Master доброе утро! Документы были продублированы с приложенной дополнительной информацией на почту собственникам, кто конечно оставлял свои контакты...
Если Вам это необходимо, то оставьте свои контактные данные на собрании.

10

У нас проблемы с информированием собственников о том, что делает и чем занимается инициативная группа. Из предоставленных на почту бумаг, следует, что меня приглашают утвердить то, что уже решено инициативной группой. Я понимаю хочется побыстрее "соскочить" с услуг ДЕЗа, да я собственно и не против платить меньше, но хотелось бы что бы мне как собственнику давали бы несколько вариантов на выбор, а не ставили перед фактом. Есть я уверен те, кого устраивает нынешнее положение дел, кому консьерж не нужен. Где дискуссии (хотя бы на форуме), где убеждения людей в нужности смены условий? На первых парах очень важно добиться максимального единства среди собственников, а не порождать конфронтацию.
Кто эти люди - вошедшие в счетную комиссию? Почему про форум, как средство интерактивного общения, не упомянуто ни слова? Сами же просили его...
Кстати для объективности хочу отметить, что лифты на помойки не похожи, листами зашиты, лампы меняют...
Я бы вынес на собрание например ещё вопросы:
- выберите день и время наиболее удобное с вашей точки зрения для проведения собраний собственников;
- каким образом вы хотите чтобы вас уведомляли о событиях и решениях принимаемых на собраниях;
- согласны ли вы с тем, что в случае уведомления вас указанным вами способом, и вашей пассивности в голосованиях в течении установленного срока, решение принималось без вашего голоса

11

Link добрый день!
Проблема в том, что форум читают только некоторые... для примера вчера зашло только 6 человек, а в этом году около 30 человек, предполагаю что кто-то заходит не регистрируясь - предположим в итоге человек 50. Конечно это не о чем, к сожалению для большинства войти на форум это равносильно подвигу... Многие просто не хотят или не могут в силу возраста или сложностей с техникой, многие получили квартиру и да ладно... Как оказывается на форуме общается 32 человека! Так что нет у нас на данный момент культуры общения на форуме и даже если провести опрос тут, то это будет мнение только нескольких человек, а не мнение большинства. Поэтому инициативная группа и хочет собрать людей через все возможные каналы почта, форум, объявления и услышать всех.  на собрании никто не собирается никого заставлять, доведена будет дополнительная информация а принятие решение за каждым индивидуально.
А исходя из опыта все что не делаешь, а недовольные будут всегда...

Отредактировано likovd (2016-02-11 15:13:35)

12

Если Вы получаете рассылку,тогда вам известно сколько писем ушло от имени активных людей для того,чтобы помыли лампы в лифтах,чтобы их обшили,чтобы прикрепили резиновые пластины на крыльце,занялись пожаркой и др.
В начале этой темы Вы хотели сделать анкету о смене Ук...телефоны участников инициативной группы висят на видном месте в подьезде,мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы,почти каждую неделю мы собираемся и обсуждаем насущные проблемы...будем рады новым людям и предложениям!

13

Очень хотел сегодня сходить на собрание, но сижу с ребёнком. Расскажите пожалуйста что успели обсудить?

14

Свою почту я давал несколько раз. Рассылку получаю от Анастасии, спасибо ей огромное. Но видимо не всё рассылается, допускаю что сложно отследить кому и что отправлялось...

Насчёт собрания. Народ проявил сознательность и подошёл к собранию ответственно. Присутствовали представители новой будущей УК во главе с её директором, которому был задан ряд вопросов в части оплаты и обслуживания. Насторожили несколько моментов, что они не в курсе, или не совсем в курсе насчёт техсостояния коммуникаций и лифтов, но уже готовы нас взять. Ещё был вопрос по негативным отзывам о них в инете, на который в общем был дан ответ, что они находятся в конфликте с ДЕЗом и как я понял это происки последних.
Но народ вроде как за смену УК. Не знаю наберется ли 51%.
Инициативная группа трансформировалась в Совет дома, что очевидно и закономерно.
Так в общих чертах...
Хотелось бы по голосованию кого-то из теперь уже Совета дома услышать, какие предварительные результаты? Когда нам ждать новых "хозяев"? :)

15

Добрый!
Инициативная группа сделала сегодня рассылку по почте  на тему  "Что делает ИГ"
Протокол голосования  вывесим на доске обьявлений к 20 февраля.
ПО поводу того,что новый директор не знает о состоянии коммуникаций и лифтов.С его слов,два  дня сотрудники компании обследовали дом,пристройку,подвал,этому препятствовали сотрудники деза,пытались не давать ключи от помещений.Директор ответил на вопрос по лифтам,что не знает в каком они состонии,т.к. для этого нужно приглашать соответствующую организацию по обслуживанию лифтов

16

Да, что так долго считать? По голосованию в стране быстрее объявляют результаты.
Новая УК, как таджики: ничего не знают и не умеют, но за все берутся.
А может ли житель дома проверить и пересчитать листы голосования?

17

Хоть в стране и не показывают бланки голосований ,но мы Вам всю пачку бланков предоставим.Все лично проверите и заверите

18

Еще бы ДЕЗ их не любил. Они будучи подрядчиками ДЕЗа на левом берегу, ни чего там не делали, а требовали только деньги.

Но раз выбрали, так выбрали. В любом случае, ДЕЗ за уплаченные деньги выполняет минималку. От РВ можно требовать и большего. Правда вот влияния в виде администрации уже не будет. Коммерческим УК глубоко фиолетово на тот же добродел.

А на счет всех косяков, что есть в доме, РВ так же будет обращаться к застройщику по гарантийным случаям. Лифт, кстати, гарантия застройщика, действительная до декабря 2019 года. Пусть они лифт хоть переобследуют, без троса лифт не заработает. Цена нового троса - 300-400 тысяч.

В общем время покажет. Будем надеяться на лучшее.

19

Отправил Анастасии на почту свои заметки по договору с ними.
Согласен с peresmeshnik в чём-то, новый дом выгодно брать на баланс, почти все основные недоделки на совести застройщика. По моему мнению, какого-то бесподобного сервиса ожидать не стоит, но хоть платить на 300 р меньше....

20

Кто нибудь в курсе, что там с сменой УК?  Будет ли вообще? И с кем. Решать проблемы по техническим вопросам?

21

Вчера прошло собрание в урезанном составе на котором присутствовал представитель УК РВ-Сервис.
Как я понял, сейчас дом в подвешенном состоянии, ДЕЗ не спешит его передавать новой УК, ссылаясь на необходимость получения каких-то бумаг. Вроде как на следующей неделе должен решиться вопрос окончательно.
Если ДЕЗ после получения РВ-Сервис разрешительных бумаг на управление домом, не передаст всю документацию и ключи, то скорее всего будет создана комиссия в составе инициативной группы жильцов + представителя УК РВ-Сервис + представителя жилинспекции + представителя МВД (участкового) и проведена процедура передачи (смены замков) принудительным образом.

Также на собрании встал вопрос о направлении коллективной жалобы на действия ДЕЗ в части начисления размера платы по отоплению за последние 2 месяца.

Кстати, договор с РВ-Сервис подготовлен и передан Анастасии.

22

А подскажите как вообще эта РВ сервис то появилась? в том плане что в первом посте типа выбирали из определенного числа... в итоге другая.
Прочитал отзывы, довольно не хорошие про РВ... но наверное не может быть хороших отзывов об УК))

23

Это единственная УК из списка вроде как согласившаяся взять наш дом в том виде, что есть. Их представитель Алексей адекватный человек все время в контакте с инициативной группой. ДЕЗ очень сопротивляется отдавать нас, кстати у нас даже нет договоров на обслуживание с ним... вообще какая-то неопределенность сейчас...
Посмотрим как и что будет, договор с РВ-сервис планируется пока что на 1 год.
А отзывы.... всегда будут недовольные, все познается в сравнении :)

24

Link написал(а):

Если по теме лифтов, то дело не в гарантии, дело в том, кто будет оплачивать ремонт. Мне безразлично ОТИС это или другие конторы, главное, чтоб не из моего кармана. Но к сожалению 99%, что придётся платить нам.

Очень хотелось, что бы Вы представились в "живую". Как, например, я.  Кто Вы и из какой квартиры? Ибо пора объединяться. Вообще то вопрос только один. Откуда вдруг нарисовалась УК ООО РВ-Сервис"? А всё остальное схоластика. По принципу "Шеф! Усё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!". Нет договора - НЕТ УК. Есть договор, причин для расторжения уже достаточно. Перечислять даже не буду. И самая ГЛАВНАЯ кроется в ... мелком тексте в Вашей последней квитанции за ЖКХ. Не хотите её прочитать внимательно? Кто получатель платежа? А кто управляющая компания? Странно правда? Ещё раз повторяю. Нас разводят как лохов. С какой кстати коммунальные платежи вдруг должны поступать на  счет какой то  ....ООО "АвантажСервис"?! Она же не Управляющай компания. А последнее.  Информационное письмо кем написано? Правильно, какой то АвантажСервис. Его кстати нет в ЕГР. Знаете что это такое?  Я только смеялась читая перечень работ "проделанных" какой то не понятной фирмой. Особенно позабавил "Капитальный ремонт" холла. Видимо под ним понимается нанесение краски на стены. Ещё там фигурирует "Промывка отопительной системы перед отопительным сезоном". Ну мы же с Вами знаем, что это относится к ведению владельцев сетей и осуществляется ЦЕНТРАЛИЗОВАННО. Почему в этом информационном письме ООО АвантажСервис"  вдруг называет себя УК!? Оговорка по Фрейду?.  Так кто у нас УК? Разве они? По ребятам плачет Прокуратура.  Правда когда мы через пару месяцев пойдём в Прокуратуру вереницей, нас  спросят, а вы квитанцию внимательно читали?.)))  Далее.  Техническое обслуживание 1 лифта в специализированной компании стоит от 8 до 15 тыс. руб. в месяц. Вы лично можете снять трубку и заказать выездную бригаду для ремонта по той ссылке, которую я дала выше. Сделают в течении дня. Далее, что за попытка организовать сбор денег на ремонт лифтов в пользу "левой" фирмы?! Где смета на ремонт? Почему 1.5 млн. руб., а не 567 тыс. 362 руб. 87 коп.?))) И последнее, я лично платить деньги на этот "ремонт" не собираюсь и другим не советую. Ибо эти расходы уже заложены в графу квитанции "Содержание и текущий ремонт". В той самой, странным образом вдруг оформленной на "левую" фирму:-)). Так что и Вы не платите. Тем более решение о таких выплатах может приниматься только на Общем собрании жильцов или Советом дома, который и должен известить жильцов. Вы согласны?

Отредактировано spezdetal (2016-09-10 12:52:26)

25

Link написал(а):

Решение было, подписан ли договор? Если договор есть, то действовать по разделу "условия расторжения договора". Если его нет, то проблема обрастает дополнительной тягомотиной, ибо вообще не ясно на каком основании РВ нас обслуживает.

Проверила. Сообщаю. Договор с УК НЕ ПОДПИСАН. Т.е. проблемы расторжения нет. Их надо просто известить ЯВОЧНЫМ порядком, что в их услугах не нуждаемся.)))

26

Меня зовут Константин (кв. 136).

Поймите правильно, голословные перечисления недостатков без их должного "документирования" это филькина грамота. Фиксация косяков УК должна быть запротоколирована, с подписями Совета и фото, причем фото необходимо проводить по правилам - от общего (номер дома) к частному. Всё это должно быть оформлено, чтобы приобрело юридическую силу, иначе:

В случае одностороннего расторжения договора управления многоквартирным домом, управляющая компания в праве обратиться в суд для защиты своих прав. Поэтому-то и надо подготовить доказательную базу собственникам многоквартирного дома, иначе управляющая компания без труда может обжаловать Ваше решение.


spezdetal написал(а):

Договор с УК НЕ ПОДПИСАН.

Значит не соблюдена письменная форма сделки (отношений), за это полагается штраф, на который им плевать видимо... хотя сам факт наложения штрафа, может служить кирпичиком в основаниях расторжения договора.
Совету Дома необходимо истребовать в УК основания (документы) управления домом в т.ч. договор управления с РВ, договор суб-подряда с Авантажем, перечень работ делегированных последним, расчётные счета для перечисления платежей по коммунальным услугам и по тех.обсл. и ремонту.
Ситуация с договором интересна тем, что по закону мы имеем право заключить СВОЙ договор на НАШИХ условиях (см. выше). РВ первоначально согласились, но потом через некоторое время заартачились... видимо не совсем их устраивают условия. Хотели нам подсунуть типовой договорчик с интернета, ан нет, нашлись люди, которые неделю прорабатывали каждый пункт, не без помощи специалистов.
В их варианте договора есть пункт "УК имеет право привлекать сторонние компании для выполнения условий договора" или что-то подобное, точно не помню... отсюда и Авантаж, без нашего согласия... в нашем же варианте договора, привлечение других суб-исполнителей - только с уведомления Совета и согласия собственников, причем, компании должны иметь лицензию на проведение переданных им от РВ работ.

По поводу квитанций и 1,5 млн, полностью с Вами согласен. Недавно посмотрел видео из нашего подвала, как там дерьмо течёт из канализационной трубы на пол, причём не первый день. Какое отношение может быть к УК допускающей такое - такое же как субстанция из этой трубы...
Единственное насчёт платежей за воду платить надо, но только РВ-Сервису, а в квитанциях нет разделения по счетам РВ и Авантажа...

P.S. перенес сообщения об УК в соответствующую тему.

27

Link написал(а):

Единственное насчёт платежей за воду платить надо, но только РВ-Сервису, а в квитанциях нет разделения по счетам РВ и Авантажа...


Спасибо Константин, что представились))). А тоя уже стала обижаться. Пишете конструктивно. И я ещё добавлю ложку дёгтя в бочку с мёдом под названием УК. У РВ -Сервиса нет счета. Его арестовали по судебному решению за долги. То есть дела у ребятишек совсем плохи. А их попытка использовать для сбора средств подставную компанию попахивает ст. 159 УК. А отсутствие договора исключает перечисление средств. В общем целый букет. Только нам не легче от этого. На носу отопительный сезон. И ясно, что Ук не имея счета не будет делать перечислений поставщикам. Да и вообще не понятно есть ли у них договора с ними...

28

spezdetal написал(а):

Единственное насчёт платежей за воду платить надо, но только РВ-Сервису, а в квитанциях нет разделения по счетам РВ и Авантажа...

\
Вы шутите?! Кому платить? РВ-Сервис? У них нет счета))). Авантажу? А Вы уверены, что завтра не отключат воду, потому что Авантаж не перечислил эти деньги поставщику воды? Да и как он может их перечислять не имея лицензии УК?  Чего уж там, давайте перечислять деньги всем подряд, кто положит в наш ящик квитанции. Думаю желающих будет много. ПОКА ПЕРЕЧИСЛЯТЬ НИКОМУ НИ ЗА ЧТО, НЕ НАДО. Эти деньги просто исчезнут. Вместе с группой людей. Заметили, что Авантаж уже обосновывается в доме? Доску объявлений от своего имени повесил у лифта. Сегодня разговаривала по горячей линии с инспектором ГЖИ. Обрисовала картину. Он сказал, что СРОЧНО от Совета дома надо писать Заявление в ГЖИ. На имя Руководителя. И где наш Совет?)) И хде Председатель? Может пора собраться? И что то делать, кроме снимков дерьма в подвале и разговоров тет-а-тет на форуме? В чем дело то? Такое впечатление, что собственник наших квартир Авантаж с РВ))) И он нам диктует, что делать...

Отредактировано spezdetal (2016-09-14 16:11:56)

29

В газете Химки про ДЕЗ:

http://gazetahimki.ru/material/480/

30

А как такое возможно, если нам говорят, что мы будем платить напрямую энергокомпании? Почему должником является ДЕЗ?


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Гелиос" г. Химки » Управляющая компания » Смена (выбор) управляющей компании


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC